ГлавнаяНовостиБрошюра – эффективное средство, помогающее завоевать клиентов

Брошюра – эффективное средство, помогающее завоевать клиентов

Создано 11 Февраль 2017

Брошюра – это печатное средство, способное убедить людей стать вашим клиентом, обратиться за услугами именно к вам.

Казалось бы, маленькое и тоненькое издание, а какой огромный потенциал, какая высокая способность убеждения!

При этом брошюра может быть разной. Обыкновенная информационная брошюра содержит детальную информацию о группе товаров или услуг, их преимуществах, свойствах.

Брошюра – эффективное средство, помогающее завоевать клиентов

Брошюры являются сравнительно недорогим товаром, который вполне может раздаваться потенциальным клиентам на выставках, презентациях или даже просто в офисах. Имейте в виду, что брошюра должна быть интересна для клиента.

Если ее неправильно оформить неправильно, некрасиво или неинтересно, то он может ее даже не пожелать взять в руки, не говоря о том, чтобы ее читать. Брошюра должна компоноваться таким образом, чтобы в ней присутствовал текст, оригинальные изображения и фотографии.

Качественная брошюра -  это прекрасный рекламоноситель, способный донести нужную информацию до вашего клиента, потребителя.

Для убеждения клиента необходимо дать ему возможность изучить подробную информацию о предлагаемой услуге или товаре.

Для этого у вас должен быть материал, в котором имеется подробная, развернутая информация о товаре. То есть вы должны составить технически грамотное коммерческое предложение, способное убедить потребителя, донести до него все преимущества вашего предложения и товара.

Брошюра в качестве подобного издания может стать отличным вариантом. А правильно составленная подборка брошюр станет самым убедительным коммерческим предложением.

Оформляя брошюру, обратите внимание на то, что она должна соответствовать корпоративному стилю.  Комплект материалов, составленных в едином техническом и корпоративном стиле, поднимет имидж компании в глазах клиента, сделает ее более солидной, а сам материал более целостным, завершенным и тоже  солидным.

Рассчитывать тираж брошюр следует полагаясь на тот факт, что они должны сопровождать выставку, семинар или презентацию. Такой сервис отметят и оценят все клиенты и партнеры.

logo
logo