ГлавнаяНовостиЭффективная реклама на щитах: основные правила

Эффективная реклама на щитах: основные правила

Создано 09 Сентябрь 2016

Эффективная реклама на щитах: основные правилаНа щитах наружной рекламы, как правило, размещаются плакаты, которые информируют покупателей, потребителей и потенциальных клиентов о местах, где они могут приобрести товары, получить обслуживание.

Чаще всего такие щиты устанавливаются на оживленных местах автотрасс или в местах с большим скоплением людей.

В наружной рекламе, как правило, объявления весьма кратки и не способны проинформировать в полном объеме потенциального потребителя о услуге или товаре. Поэтому таким способом знакомить людей с новым продуктом не достаточно эффективно.

Основной тип наружной рекламы – это крупногабаритный плакат. Также нередко применяются газосветовые, электрифицированные, световые панно. Также возможно изготовление табло нестандартных размеров, форм, то есть по спецзаказу.

Основные рекомендации по эффективной наружной рекламе – это:

  • постройка щитовой рекламы на специфической идее мгновенного схватывания информации и быстрого ее запоминания;
  • число слов – не более 7;
  • визуализация максимально простая, броская;
  • иллюстрация одна;
  • максимальная простота и читабельность используемых шрифтов, чтобы слова легко читались на расстоянии 30-50 метров;
  • цветовая гамма не должна напрягать зрение, должна быть привычной и приятной глазу;
  • необходимо указать реквизиты ближайших мест, где можно приобрести товар или услугу;
  • для лучшего восприятия в наружной рекламе можно использовать элементы, применяемые в телерекламе;

Важно проверить восприятие рекламы на месте в разные типы погодных условий, а также оценить на расстоянии различные мешающие факторы, например, не заслоняют ли ее здания и т.п.

logo
logo