ГлавнаяНовостиФирменные бланки – носитель фирменного стиля

Фирменные бланки – носитель фирменного стиля

Создано 28 Сентябрь 2016

Брендбук: фирменные бланки – носитель фирменного стиляПрактически у каждой крупной и уважаемой компании есть свой собственный фирменный стиль. Это выделяет компанию среди других, позволяет расти ее имиджу и, соответственно, популярности. Таким образом, можно смело назвать фирменный бланк одним из самых важных носителей фирменного стиля компании.

В настоящее время любые документы в компаниях оформляются на фирменных бланках. В изготовлении любой фирменной продукции, и бланков в том числе, большую роль будет играть их качественное исполнение, а также дизайн. Фирменный стиль уже давно стал необходимостью, а его неотъемлемый атрибут – фирменный бланк.

На фирменных бланках размещается логотип компании и ее реквизиты. Размещение логотипа практически всегда является обязательным условием при заказе фирменных бланков.

Наибольшим спросом пользуются бланки формата А4. Хотя наша типография способна выполнить любой заказ, совершенно любого формата.

Лучше всего печатать бланки, используя офсетную технологию. Эта технология предпочтительна и при изготовлении любой другой полиграфической фирменной и рекламной продукции: брошюры, бланки, буклеты, календари, визитки и т.п.

Офсетная печать позволяет очень качественно воспроизводить цветовую палитру CMYK, а также обеспечивать печать фирменных цветов.

Печать на фирменных бланках, которые изготовлены по офсетной технологии, возможна на струйных и лазерных принтерах. И не стоит переживать, ни тот, ни другой бланк не испортит.

Офсетная печать  фирменных бланков используется по ряду иных причин: яркость, доступность, возможность большого тиража, экономичность, эффективность; высокое качество.

Традиционно для печати фирменных бланков применяется белая бумага. Но в последнее время все большую популярность обретает бумага в пастельных тонах, дизайнерская бумага. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать и бумагу, и дизайн.

В офисе вы познакомитесь с типами бумаги, имеющимися в наличии, и побеседуете с сотрудниками типографии.

logo
logo