ГлавнаяНовостиПлакат и современная реклама

Плакат и современная реклама

Создано 09 Август 2016

Плакат и современная рекламаВысокохудожественные и лаконичные плакаты являются одним из видов популярной и эффективной рекламы. Без них не смогут обойтись ни витрины, ни выставки, ни павильоны.

Рекламный плакат можно считать высокохудожественным произведением, ведь он обладает большой смысловой нагрузкой, а искусство оформления плакатов развивалось на протяжении 200 лет.

В качестве первых плакатов можно считать древние наскальные рисунки. Главной их чертой можно назвать понятность, краткость и высокая информативность. В Древней Греции и Риме плакаты освещали события, оповещали о торгах, представлениях, играх и т.п. Информационная функция тогдашних плакатов актуальна и по сей день.

Плакат характеризуется простотой и сжатостью информации. Рекламная концепция обязательно должна быть креативной, оригинальной. А это правило возможно выполнить лишь при условии отличного владения исторической информацией.

То есть профессионал, который занимается разработкой плаката, должен хорошо знать историю развития мирового плакатного искусства, знать и иметь представления о лучших образцах плакатов по всему миру.

Только в этом случае специалист будет четко понимать «плакатные» законы и грамотно расставлять противовесы, графику и т.д.

Плакат и рекламаРабота над плакатом – это высокоинтеллектуальная работа, ведь информация должна быть максимально плотной и вместе с тем не упрощенной.

Много нагрузки должна нести графическая информация. Таким образом, плакат должен быть доведен до состояния «точки».

Так как плакат – это сигнал, то он должен расставлять нужные акценты и привлекать собой внимание. Графика и текст при этом должны нести нужную мысль аудитории, расставлять правильные акценты и быть новыми, привносить в мир новизну ощущений и восприятия.

При выборе зрительных элементов плаката дизайнер должен в обязательном порядке учитывать особенности товара, который рекламируется. Необходимо сфокусировать внимание на упаковке товара и самом товаре, его чертах, свойствах, а также ощущениях, которые с ним связаны. Важно выделить преимущества товара, услуг, чтобы он выигрывал на фоне других.

Человеку плакат помогает четко осознать, что купив товар, он получит удовлетворение своих потребностей.

К задачам плаката относится и создание проблемной ситуации, которую любой человек будет стремиться избежать. А для того чтобы ее избежать клиент просто должен будет совершить призывное действие: заказать услугу, купить товар и т.п. Таким образом, формируется не просто плакат, а коммерческий продающий продукт, ориентированный на личные выгоды зрителя.

Крайне важно не просто сулить выгоды потребителю, но ко всему прочему нести только достоверную информацию.

Большую роль играет колеровка плаката. Правильный выбор цвета позволяет создать яркий зрительный образ, что делает рекламу в целом более эффективной и запоминающейся. Нередко используют фирменные цвета компании или товара, то есть плакат выполняется в соответствии с брендбуком.

Плакат на потребителя действует, как зрительный образ, который обещает ему сиюминутное удовлетворение интересов, пользу. Поэтому плакат обязан быть запоминающимся, ярким, чтобы человек не просто обратил на него внимание на непроизвольном уровне, но и запомнил его, а впоследствии среагировал нужным образом (совершил покупку, сделал заказ, посетил мероприятие и т.п.). Надо сказать, что если человек реагирует и запоминает непроизвольно, то у него в голове формируется стойкий образ, которым потребитель рано или поздно удовлетворит свои интересы и потребности.

Многое зависит и от места размещения рекламы. От этого будет зависеть выбор материала-носителя – винил, бумага, пленка, сетка. При этом бумага может иметь разный формат, прочность, плотность и качество. А если прибегнуть к постпечатной защите плаката, то можно существенно продлить срок его службы.

logo
logo