ГлавнаяНовостиРекламные листовки: способы и варианты изготовления

Рекламные листовки: способы и варианты изготовления

Создано 21 Январь 2017

Разрабатывая дизайн рекламной листовки, необходимо учесть достоинства разных вариантов ее изготовления и способов печати. Это позволит оптимизировать показатели качества и финансовых затрат на производство листовок.

Листовки: основные варианты

Рекламные листовки: способы и варианты изготовленияЛистовки бывают монохромные и цветные. Монохромные – это дешевый вариант, а цветные, хоть и стоят дороже, но могут представить фирму в более выгодном свете, ярче отрекламировать товар. Вопрос - стоит ли экономить на рекламе?

Обратите внимание на то, что именитые бренды и крупные компании предпочитают использовать для рекламы цветные листовки, которые напечатаны на глянцевой или мелованной бумаге.

С их помощью эффективно получается подчеркнуть качество продукции и внушить доверие к фирме на подсознательном уровне.

Дешевая продукция также используется. Ее применяют для информирования потребителей о скидках, акциях, предстоящих событиях, мероприятиях и распродажах.

Предназначение листовки и количество информации, которую нужно донести о потребителя будут также определять выбор того или иного формата листовки.

Чаще всего используется бумага формата А5. Для нее характерны компактность и достаточность площади для размещения необходимой информации, причем не только текстовой, но и графической, в частности иллюстраций.

Способы печати листовок

В современных условиях используются следующие виды печати листовок:

  • офсетная печать;
  • ризография;
  • цифровая печать.

Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои преимущества, оказывающие влияние на стоимость изготовления, а также на качество.

Цифровая печать будет более актуальным и эффективным способом печати, если нужно изготовить небольшой тираж высококачественных листовок, причем в самые сжатые сроки. Если нужно распечатать большой тираж, то более оптимальным вариантом с экономической точки зрения будет офсетная печать. Для нее характерна низкая себестоимость при печати больших тиражей высококачественной продукции.

Ризографию используют для средних и маленьких тиражей листовок монохромного типа. Этот вариант обойдется намного дешевле в сравнении с офсетной технологией печати.

logo
logo