Никакой городской пейзаж не обходится без рекламных плакатов и особой популярностью пользуются так называемые билборды.
Билборды – это рекламные щиты, расположенные вдоль дорог. Рама, оббивается специальным материалом, который защищается от различных погодных влияний. Такой рекламный носитель отличает удобство, ведь его могут увидеть те, кто слишком занят, чтобы просматривать ролики или читать буклеты.
Дизайнеры, которые работают с билбордами, владеют своими определенными секретами. На самом деле билборд способен быть во внимании совсем короткое время и очень быстро исчезает из поля зрения. Именно по этой причине, расположенная на нем информация должна «цеплять».
Так как привлечь покупателя? На билбордах обычно располагают лишь самую значимую информацию. Да сам щит имеет большой формат, но это не значит, что его нужно загромождать большим количеством рисунков и ненужным текстом.
Как правило, водители имеют хорошее зрение, а вот времени прочитать и рассмотреть все у них нет. Учитывая это, лучше всего размещать информацию, которая напечатана крупным шрифтом и лишь главную.
Также действуем и в отношении изображения. Наилучший эффект производят плакаты с неформальным обращением, фрагментами юмора, выражающие яркие эмоции.
Пусть текста не будет, а вместо него будет качественная картинка, изображающая и выражающая положительные и яркие эмоции. К примеру, удивление, счастье, большая радость от приобретения того или иного изделия...
В отношении билбордов приветствуется творческий подход. К примеру, часть изображения может быть размещена за пределами щита. Также может использоваться объемный материал. В последнее время все чаще используют светящиеся в темноте материалы. Также неплохо привлекают внимание билборды с подсветкой.
Что касается выбора цветового решения, то здесь важно принимать во внимание целевую аудиторию. Одну привлекут яркие цвета, а другую черно-белая графика. К примеру практичные люди предпочитают сдержанный дизайн. А для рекламы одежды, ноутбуков и прочих товаров для семейного потребления больше подойдут яркие краски.
Создатели рекламных билбордов прекрасно понимают, что помимо водителей их щиты видят и пассажиры, которые также являются потенциальными клиентами.