Брошюра – это печатное средство, способное убедить людей стать вашим клиентом, обратиться за услугами именно к вам.
Казалось бы, маленькое и тоненькое издание, а какой огромный потенциал, какая высокая способность убеждения!
При этом брошюра может быть разной. Обыкновенная информационная брошюра содержит детальную информацию о группе товаров или услуг, их преимуществах, свойствах.
Брошюры являются сравнительно недорогим товаром, который вполне может раздаваться потенциальным клиентам на выставках, презентациях или даже просто в офисах. Имейте в виду, что брошюра должна быть интересна для клиента.
Если ее неправильно оформить неправильно, некрасиво или неинтересно, то он может ее даже не пожелать взять в руки, не говоря о том, чтобы ее читать. Брошюра должна компоноваться таким образом, чтобы в ней присутствовал текст, оригинальные изображения и фотографии.
Качественная брошюра - это прекрасный рекламоноситель, способный донести нужную информацию до вашего клиента, потребителя.
Для убеждения клиента необходимо дать ему возможность изучить подробную информацию о предлагаемой услуге или товаре.
Для этого у вас должен быть материал, в котором имеется подробная, развернутая информация о товаре. То есть вы должны составить технически грамотное коммерческое предложение, способное убедить потребителя, донести до него все преимущества вашего предложения и товара.
Брошюра в качестве подобного издания может стать отличным вариантом. А правильно составленная подборка брошюр станет самым убедительным коммерческим предложением.
Оформляя брошюру, обратите внимание на то, что она должна соответствовать корпоративному стилю. Комплект материалов, составленных в едином техническом и корпоративном стиле, поднимет имидж компании в глазах клиента, сделает ее более солидной, а сам материал более целостным, завершенным и тоже солидным.
Рассчитывать тираж брошюр следует полагаясь на тот факт, что они должны сопровождать выставку, семинар или презентацию. Такой сервис отметят и оценят все клиенты и партнеры.