Брошюра – это небольшая книжица, которая родом из Франции. Впервые эти книжицы использовались в революции. С их помощью французское подполье проводила агитацию и пропаганду.
Брошюры создавали в обществе большой резонанс и поэтому были запрещены. Неудивительно, что выпускались эти книжицы только подпольно.
В настоящее время брошюры являются легальными, и любая типография охотно возьмется за такое издание. Но при создании брошюр необходимо учитывать некоторые нюансы. Ведь именно от этих нюансов будет напрямую зависеть успех рекламной кампании, качество и эффективность изделий.
Главными при создании брошюр будут следующие параметры:
- Формат – для создания брошюр как правило используется формат А4 или А5. Первый идентичен размерам журналов, а второй – книгам.
- Число страниц – для подобных изданий чаще всего выбирают от 4 до 45 страниц.
- Метод соединения полос – страницы издания могут быть скреплены с помощью пружин, скрепок или просто проклеены.
- Обложка – как показывает практика и исследования, решение о том прочитать брошюру или нет, принимается в первые 5 минут. Поэтому важно уделить обложке издания такое пристальное внимание. Чаще всего обложку делают красочной, используют более качественную бумагу.
Разработка дизайна брошюры может быть заказана у профессионалов, но также ее может предложить и заказчик.
Преимущества брошюр
Брошюра представляет собой компактное издание, которое обладает целым рядом достоинств. Именно они обуславливают востребованность издания в рекламной сфере. Наиболее важные преимущества брошюр следующие:
- Высокая информативность – в брошюрах можно рассказывать о компании, услугах, предложениях и т.д. Они являются более информативными в сравнении с листовками и буклетами.
- Эффективное воздействие на клиента – если издание изготовлено правильно, о оно будет не только полезным, содержательным и ярким, но и просто интересным для человека, а поэтому будет обязательно производить впечатление.
- Доступная цена – брошюры легко и быстро изготовить, а цена более чем доступна.
Брошюры размещаются на презентациях, выставках, в офисах. Кроме того их нередко распространяют по почтовым ящикам или просто раздают на улицах.