Существует несколько сотен вариантов бумаги для визиток. Перечислить особенности каждой из них в рамках одной статьи нереально. Для этого потребуется сборник приличного размера. Тем не менее, есть общая для всех видов материалов характеристика, которой уделяется первостепенное внимание. Это – плотность. Выполненные на тонком листе визитки вряд ли способны сыскать уважение в потенциальных клиентов или партнеров.
Плотность бумаги для визиток
Конечно, выбор во многом определяет целевое использование визитных карточек. Если необходимы «однодневки», которые будут розданы на каком-либо мероприятии, то можно говорить о носителе плотностью около 180 г/м кв. Целевая аудитория, понимая массовость мероприятия, не будет выдвигать жестких требований в данном случае. А вот для изготовления действительно долговременных и презентабельных визиток подойдет бумага плотностью 250-300 г/м кв.
Высокая жесткость позволит сохранять форму продолжительное время. Такие визитки, как правило, переходят из рук в руки и продолжают служить в качестве рекламных носителей очень долго. Их будут хранить даже в том случае, если услуги или продукция компании на данный момент не требуются. С течением времени ситуация может измениться и сохраненная визитка полностью оправдает свое предназначение.
Виды бумаги для визиток
Вторым фактором, работающим на улучшение имиджа компании, является поверхность бумаги. Это уже элемент дизайна и выбирать ее желательно с учетом типа карточки, ее формы и содержания. Удачное сочетание этих составляющих позволит создать визитку, которая запомнится клиентам компании. Наибольшей популярностью пользуется:
• мелованная бумага. Практичный и полностью оправданный атрибут для демократичных руководителей и компаний. Простота стиля выражает деловой лаконизм ее владельца. На светлом фоне уместны цветные изображения и вставки. Существует две разновидности мелованной бумаги: глянцевая и матовая;
• фактурная бумага. Даже на ощупь такая визитка приятна. В зависимости от предпочтений можно подобрать наиболее приемлемую фактуру: кожу, холст, ткань или другой вариант. Графическое оформление разрабатывается дизайнером и полностью соответствует стилевой направленности основы;
• перламутровая бумага. Кроме изысканного блеска этот вид носителя обладает и своеобразной фактурой, слегка шероховатой и приятной на ощупь. Отличный выбор для бизнес-леди, стильных и модных дам. Мужчинам они помогают подчеркнуть особую направленность в бизнесе;
• бумага-«металлик». Строгий и дорогой внешний вид наилучшим образом подчеркивает солидность компании, ее значимое положение в определенном сегменте рынка. Такие визитки приковывают внимание;
• «Touch Cover». Бумага с латексным напылением на ощупь напоминает кожу и способна вызвать восхищение получателя. Строгие матовые визитки подойдут для всех сфер деятельности человека или компании;
• бархатная бумага. Эффект достигается, благодаря приклеенному к поверхности ворсу. Флок может быть разной длины и плотности. Макет карточки должен быть простым и использовать минимум цвета. Иначе существует риск цветового перенасыщения, что выглядит несколько безвкусно.
Выбирая бумагу, необходимо уточнить способ печати. Не всегда тот или иной вариант нанесения изображения уместен для определенного вида носителя. Подробную консультацию по этому вопросу предоставят специалисты нашей компании по телефону +7(423) 226-59-54.