Для саморекламы компании можно использовать целый ряд средств, но самым популярным вариантом является деловая полиграфия. С ее помощью можно не только вызвать интерес к компании у партнеров, клиентов, но и сформировать определенный имидж.
Высшим классом является вариант, когда у компании есть собственные планинги, ежедневники, календари и прочая атрибутика с фирменным логотипом и символикой. Такие вещи могут также выступать и в качестве подарка для партнеров, гостей, клиентов.
Официальная полиграфия: основные виды
К официальной деловой полиграфии можно отнести разные расходные материалы и всевозможные предметы, которые могут выступать на стороне имиджа фирмы:
- бланки с фирменной символикой и логотипом;
- ежедневники;
- планинги;
- еженедельники;
- квартальные, перекидные календари, календари-домики;
- подарочные наборы;
- пакеты;
- визитницы;
- фирменные папки и многое другое.
Деловая полиграфия: цена
Стоимость деловой полиграфии варьируется в зависимости от цели ее изготовления. Для промоушен-сувениров, цель которых разнести информацию о компании, цена будет невысокой. Они изготавливаются из дешевых материалов. Однако не стоит экономить на качестве, ведь это неминуемо отразится на вашем имидже и не сумеет привлечь к вам внимание.
Бизнес-сувениры – это более дорогой сегмент. Такие сувениры уже по традиции рассылают в качестве подарков на праздники и крупные мероприятия всем партнерам.
Есть также представительский класс. Это сувениры и продукция со статусом VIP. Такие презенты могут отправлять главным партнерам, людям, которые занимают высокие посты или крупным клиентам компании.
Содержание деловой полиграфии может быть в виде отдельных экземпляров или целых наборов. Корпоративные наборы чаще всего используются в качестве подарков для собственных сотрудников, а также для деловых партнеров.