Для привлечения покупателей в современных условиях применяется масса разных способов. Один из них – использование дисконтных карт.
Большинство сетевых магазинов, аптек, салонов и клубов, перевозчиков и провайдеров, а также компаний другого рода давно уже поняли настолько выгодно и эффективно использование дисконтных карт. Неудивительно, что производство дисконтных карт на заказ является настолько востребованным.
Все любят экономить, а развитая система скидок – это то, что пришлось по душе абсолютно всем покупателям.
Если присмотреться к сферам использования дисконтных карт, то наиболее эффективны они в торговле и услугах в следующих областях:
- Косметика и парфюмерия;
- Бытовая техника;
- Видео и аудио;
- Ювелирная продукция;
- Лекарства и БАДы;
- Заправки;
- Продовольствие;
- Развлекательная отрасль;
- Сервисы по техобслуживанию автомобилей;
- Салоны красоты и парикмахерские;
- Медцентры и стоматологии;
- Кафе и рестораны.
Изготовление дисконтных карт – это стимул для увеличения покупательского спроса. С помощью дисконтных карт может быть предоставлена накопительная система скидок.
При массовых рекламных компаниях такие карты и скидки просто незаменимы, так как помогают производить должное впечатление. Такие карты заставляют потребителя вернуться в магазин снова.
Дисконтные карты могут иметь разную цветовую палитру и в рамках одной компании. Например, в зависимости от размера предоставляемой скидки карта может быть золотой, серебряной, бронзовой и т.д. Владелец такой карты будет чувствовать себя привилегированной особой.
Большую роль будет играть дизайн дисконтной карты. Он может повторять фирменный стиль компании, а в некоторых случаях дизайн также может нести клиенту важную информацию. Например, карта может быть выполнена в виде календарика или иной полезной вещицы.
Если изготовление дисконтной карты осуществляется в тесном контакте с заказчиком, то это всегда эффективно. А если карта полезна и в другой сфере, то она будет еще боле эффективным рекламным инструментом.
Размер дисконтной карты всегда определяется удобством. Она должна легко помещаться в кошельке или портмоне.
Толщина подбирается индивидуально, но нужно понимать, что определяющим будет срок использования дисконтной карты.
Дополнительно на карте может присутствовать магнитная лента или штрих-код.
С их помощью можно легко отслеживать разные группы покупателей и использовать данную информацию в маркетинговых целях.
Есть разные варианты отделки карт и повышения их функциональности и защиты.