ГлавнаяНовостиДисконтные карты: изготовление под заказ

Дисконтные карты: изготовление под заказ

Создано 20 Август 2018

Для привлечения покупателей в современных условиях применяется масса разных способов. Один из них – использование дисконтных карт.

Большинство сетевых магазинов, аптек, салонов и клубов, перевозчиков и провайдеров, а также компаний другого рода давно уже поняли настолько выгодно и эффективно использование дисконтных карт. Неудивительно, что производство дисконтных карт на заказ является настолько востребованным.

Все любят экономить, а развитая система скидок – это то, что пришлось по душе абсолютно всем покупателям.

Дисконтные карты: изготовление под заказЕсли присмотреться к сферам использования дисконтных карт, то наиболее эффективны они в торговле и услугах в следующих областях:

  • Косметика и парфюмерия;
  • Бытовая техника;
  • Видео и аудио;
  • Ювелирная продукция;
  • Лекарства и БАДы;
  • Заправки;
  • Продовольствие;
  • Развлекательная отрасль;
  • Сервисы по техобслуживанию автомобилей;
  • Салоны красоты и парикмахерские;
  • Медцентры и стоматологии;
  • Кафе и рестораны.

Изготовление дисконтных карт – это стимул для увеличения покупательского спроса. С помощью дисконтных карт может быть предоставлена накопительная система скидок.

При массовых рекламных компаниях такие карты и скидки просто незаменимы, так как помогают производить должное впечатление. Такие карты заставляют потребителя вернуться в магазин снова.

Дисконтные карты могут иметь разную цветовую палитру и в рамках одной компании. Например, в зависимости от размера предоставляемой скидки карта может быть золотой, серебряной, бронзовой и т.д. Владелец такой карты будет чувствовать себя привилегированной особой.

Большую роль будет играть дизайн дисконтной карты. Он может повторять фирменный стиль компании, а в некоторых случаях дизайн также может нести клиенту важную информацию. Например, карта может быть выполнена в виде календарика или иной полезной вещицы.

Если изготовление дисконтной карты осуществляется в тесном контакте с заказчиком, то это всегда эффективно. А если карта полезна и в другой сфере, то она будет еще боле эффективным рекламным инструментом.

diskont.jpgРазмер дисконтной карты всегда определяется удобством. Она должна легко помещаться в кошельке или портмоне.

Толщина подбирается индивидуально, но нужно понимать, что определяющим будет срок использования дисконтной карты.

Дополнительно на карте может присутствовать магнитная лента или штрих-код.

С их помощью можно легко отслеживать разные группы покупателей и использовать данную информацию в маркетинговых целях.

Есть разные варианты отделки карт и повышения их функциональности и защиты.

logo
logo