ГлавнаяНовостиДостоинства, виды и особенности полиграфической рекламы

Достоинства, виды и особенности полиграфической рекламы

Создано 08 Ноябрь 2015

Достоинства, виды и особенности полиграфической рекламыУже давно на рекламном рынке утвердилась полиграфическая реклама. И ни у кого не возникает сомнений в ее эффективности.

В настоящее время вся печатная продукция, с  которой нам приходится сталкиваться по жизни содержит сотни, а то и тысячи рекламных сообщений различного характера. Это не удивительно, ведь такая реклама с большой вероятностью находит массу адресатов.

Полиграфическая реклама бывает разной. Это следующие виды печатной продукции:

  • Листовка – это все хорошо знакомое малоформатное издание, которое не имеет сгибов. Это самый простой вариант с минимумом вложений. Она может быть цветной или черно-белой. Чаще всего она выпускается в одностороннем формате.
  • Проспект – малоформатное издание многостраничного типа, содержащее большое количество иллюстраций, причем качественных.
  • Каталог – издание с информацией об основных видах продукции. Информации в таком издании намного больше, чем в проспекте.
  • Буклет - хорошо иллюстрированное издание, согнутое несколько раз. В развернутом формате его размер не превышает типографский лист. Буклеты бывают самыми разными.
  • Бродсайт – большеформатное издание, предназначенное для почтовой пересылки. Оно сворачивается пополам и для пересылки конверта не требуется.
  • Флайер – пригласительный билет, который отличается красочным оформлением. Чаще всего он предоставляет скидку или предлагает бесплатное посещение.

Это далеко не все виды полиграфической рекламы. Также сюда можно отнести газеты, журналы, блокноты, афиши, постеры, стикеры и многое другое.

 

logo
logo