На щитах наружной рекламы, как правило, размещаются плакаты, которые информируют покупателей, потребителей и потенциальных клиентов о местах, где они могут приобрести товары, получить обслуживание.
Чаще всего такие щиты устанавливаются на оживленных местах автотрасс или в местах с большим скоплением людей.
В наружной рекламе, как правило, объявления весьма кратки и не способны проинформировать в полном объеме потенциального потребителя о услуге или товаре. Поэтому таким способом знакомить людей с новым продуктом не достаточно эффективно.
Основной тип наружной рекламы – это крупногабаритный плакат. Также нередко применяются газосветовые, электрифицированные, световые панно. Также возможно изготовление табло нестандартных размеров, форм, то есть по спецзаказу.
Основные рекомендации по эффективной наружной рекламе – это:
- постройка щитовой рекламы на специфической идее мгновенного схватывания информации и быстрого ее запоминания;
- число слов – не более 7;
- визуализация максимально простая, броская;
- иллюстрация одна;
- максимальная простота и читабельность используемых шрифтов, чтобы слова легко читались на расстоянии 30-50 метров;
- цветовая гамма не должна напрягать зрение, должна быть привычной и приятной глазу;
- необходимо указать реквизиты ближайших мест, где можно приобрести товар или услугу;
- для лучшего восприятия в наружной рекламе можно использовать элементы, применяемые в телерекламе;
Важно проверить восприятие рекламы на месте в разные типы погодных условий, а также оценить на расстоянии различные мешающие факторы, например, не заслоняют ли ее здания и т.п.