Флаер по своему внешнему виду напоминает обычную листовку. Но листовка носит классический информационный характер, а флаер может также применяться как пригласительный билет или предоставлять право на скидку, бонус, приз и т.д. К печати флайеров прибегают для оповещения о начале распродажи, концерте, месте проведения мероприятия, о завозе новой коллекции.
Для печати флайеров используют небольшой формат бумаги – А6 или А5. Флайер должен быть компактным, удобным и стильным, предлагать аудитории нечто уникальное. В этом случае люди захотят взять побольше флайеров и подарить их своим знакомым, родным, друзьям. Так рекламная новость начнет распространяться из рук в руки, причем без каких-либо дополнительных трат.
Если человек по какой-то причине выбрасывает флайер, то это не значит, что он забудет информацию, которую он нес. Она словно вирус заседает в его голове, а с подробностями всегда можно ознакомиться с интернете. Маркетологи утверждают, что печать флайеров – это действительно высокоэффективная рекламная кампания.
Изготовление флайера – это непростое дело, требующее профессионализма. Тут будет играть роль любая, даже самая мельчайшая деталь, поэтому изделие не должно иметь какие-то изъяны. Нередко, даже когда мероприятие уже пройдет, люди сохранят флайер, не выбрасывают его, он остается на память.
Для печати качественных флайеров вам придется подружиться с типографией. Наши сотрудники помогут создать качественный и эффективный флайер. Проконсультируют относительно выбора цветовой гаммы, подскажут, где и какие слоганы лучше поместить. Мы сможем донести до ваших клиентов ваши мысли.
При изготовлении флайера можно использовать цифровую печать или офсетную. Выбор будет зависеть от размера тиража, определяемого величиной аудитории, которую требуется охватить. От этого будет во многом зависеть и стоимость печати флайеров. Выбирая размер, помните, что флайер не должен быть больше 1/3 листа формата А4.
Рекламная кампания с использованием флайеров будет наиболее эффективной в сфере развлечений и услуг. При этом печать флайеров очень быстро окупается. Многие люди даже охотятся на флайеры, особенно это касается молодой аудитории, ведь простая бумажка может принести заветную скидку или бонус, а также возможность оказаться в самом центре события, мероприятия.