Если вам требуются качественные небольшие рекламные носители, и вы хотите максимально быстро привлечь аудиторию, то вам лучше всего заказать листовки формата А6, которые именуют флайерами.
Они прекрасно справляются с возложенными на них функциями и обходятся совершенно не дорого.
Каковы же преимущества флайеров и их ключевые особенности?
Назначение и спектр использования флайеров
Флайер представляет собой компактный рекламный носитель, используемый для самых разнообразных задач. Дизайн флайеров, как правило, яркий, насыщенный. Также графическое наполнение часто сопровождается краткой сопроводительной информацией.
Чаще всего флайеры используются для оповещения аудитории об открытии выставок, магазинов, проведения промоакций и т.д.
Также используются флайеры и в более конкретных рекламных целях. Их могут размещать на спецстойках, где флайеры раздаются людям. Такие объекты часто помещают в многолюдных местах, например улицах и торговых центрах.
Нередко флайеры оставляют в кафе и ресторанах. С помощью такого материала легко и действенно прорекламировать новый бренд, продукт или услугу. Кроме того флайер прекрасно справляется с задачей анонсирования открытия нового офиса, появления новой линейки продукции и т.п.
Флайер и его дизайн
Для каждого заказчика важна эффективность рекламы, и он старается сделать рекламный продукт максимально действенным. Но далеко не всегда рекламные материалы помогают в достижении цели и связано это во многом с дизайном.
На самом деле очень часто дизайн флайера может не вызывать у аудитории какого-либо интереса. Причин может быть много. В частности, это неучитывание концепции события, плохое изложение информации и многое другое. Информация должна подаваться очень сжато, но быть максимально понятной и содержательной. Поэтому лучше доверить дизайн настоящим специалистам, с богатым опытом и успехами в работе.
Особенности изготовления флайеров
Печать флайеров обходится дешевле в сравнении с прочими материалами. Поэтому неудивительно, что чаще всего их заказывают большими тиражами. Рекламные носители используются, как раздаточный материал.
Листовки должны быть эстетичными, яркими, максимально информационными, интересными и привлекательными для конкретной аудитории. Правильно подобранные лаконичные и содержательные предложения в сочетании с яркими иллюстрациями наверняка вызовут интерес и побудят потребителя на конкретное действие.
Сначала подготавливается макет. Затем клиент должен определиться с величиной тиража, утвердить дизайн. При возникновении любых сомнений и вопросов, лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов – работников полиграфии.
Чаще всего при изготовлении флайеров чаще всего используют цифровую или офсетную печать. При больших тиражах целесообразно использовать офсетный способ печати, так как в этом случае единица продукции обходится дешевле. А если тираж небольшой, то лучше всего использовать цифровую печать. Кроме того среди преимуществ цифровой печати сжатые сроки выпуска продукции. Но стоимость единицы изделия фиксированная, и не зависит от тиража.
В качестве материала, как правило, используют мелованную или тонкую офсетную бумагу.