ГлавнаяНовостиИтоги года от Xerox

Итоги года от Xerox

Создано 11 Январь 2015

Итоги года от XeroxСпециалисты Xerox подвели итоги года в такой отрасли, как материалы для печати. Цифровая печать, широкоформатная печать, материалы для специальной и обычной печати – все было оценено экспертами, которые пришли к выводу, что существенного падения и роста нет. То есть, в общем и целом рынок стабилен.

Безусловно, в каждом отдельном случае и рост и падение были. Связано это с колебаниями на валютном рынке, а также зависимостью индустрии в целом от зарубежных поставщиков материалов. Однако есть и положительная динамика, которая уравновесила общую картину и связана эта динамика с активным интересом и переходом от офсетной печати на цифровую. То есть большинство заказчиков действительно заинтересовались и воодушевились современными материалами, что дало существенный точек к их продажам.

В частности, повышенным интересом пользовалась синтетическая бумага, такая, как Xerox Premium NeverTear. Рост показал также и рынок полимерных наклеек, таких, как Xerox DuraPaperLabels и XeroxPremium NeverTear Labels, что обусловлено постоянным расширением сферы их использования. Xerox Premium DigitalCarbonless – цифровая самокопирующаяся бумага также показала неплохую динамику из-за сужения рынка офсетной печати.

В широкоформатной отрасли активное развитие получил рынок струйной печати. Ощутимого роста в данном направлении в общем не было, однако материалы для уличной и интерьерной эксплуатации (баннеры, холсты, пленка-самоклейка) пользовались большим спросом и интересом у покупателей. Также особый интерес вызывали материалы для латексной печати.

Лазерная широкоформатная печать в 2014 году потерпела снижение, так как бюджеты заказчиков существенно снизились.

Рынок упаковки в ушедшем году также очень хорошо развивался – ежегодный прирост в этой сфере составляет 15-20% . Однако, по мнению специалистов, в России изделия из картона, изготовленные при помощи цифровой печати на рынке пока мало востребованы.

Самые большие приросты отмечены в области цифровой печати. Так объем продаж обычной офисной белой бумаги вырос в два раза. В Xerox это объясняют приемлемой ценой и хорошим качеством материала.

Ожидается, что 2015 год будет не самым простым, однако укрепленные за 2014 год позиции Xerox помогут выйти из ситуации с наименьшими потерями, а может, как надеется руководитель маркетингового отдела Xerox Евразия Ирина Романенко, и с положительной динамикой.

logo
logo