Современное оборудование позволяет воплощать в реальность различные варианты полиграфических изделий и поэтому встает вопрос выбора формата и цветового решения. Поговорим о каталогах и брошюрах, которые чаще всего используются в рекламных и информационных целях.
В силу того что и каталог и брошюра являются многостраничным изданием, то есть определенные требования и сложившиеся традиции. В частности, форматом считается величина полосы. И наиболее востребованным в данном случае является хорошо знакомый всем А4. Обусловлено это в первую очередь удобством обращения, перелистывания и чтения.
Иллюстрации воспринимаются самым лучшим образом. Также широко востребован формат А5, который удобен в ношении. Издание такого формата легко помещается в женскую сумку и при этом не мнется. Именно поэтому такие издания перечитываются и дома, и на работе.
Кроме того брошюры могут быть изготовлены в необычном формате, с оригинальной формой. Надо заметить, что чаще всего к таким уловкам прибегают в рекламных целях, пытаясь завлечь оригинальностью и красочностью. Они, конечно, способны привлечь максимум внимания к себе, но в обращении неудобны.
Красочность брошюры напрямую будет зависеть от финансовых возможностей заказчика, назначения издания и от личных предпочтений клиента. Безусловно, самым дешевым вариантом, так сказать «эконом», будет черно-белая печать. Именно так обычно печатаются всевозможные справочные материалы, учебные пособия и т.д. Если же речь идет о рекламном издании, то черно-белая печать будет просто пустой тратой денег.
Ни для кого не секрет, что чем красочнее материал, тем больше он способен вызвать интереса, привлечь внимания. Относительно привлекательными будут двухцветные издания. Поэтому те клиенты, которые достаточно стеснены в финансовом плане предпочитают воспользоваться этим предложением.
Наиболее востребованной в рекламной сфере является полноцветная печать. С ее помощью рекламные издания получаются не только привлекательными, но и максимально эффективными в области воздействия на ЦА. Лишь качественная и красочная реклама способна зафиксировать внимание потребителя.
Также хочется сказать, что от вида рекламной продукции напрямую зависит имидж рекламодателя. То есть чем престижнее, презентабельнее, красивее и респектабельнее будет выглядеть ваше рекламное издание, тем больше будет доверие к вам со стороны потребителя.