ГлавнаяНовостиКаталоги: вопросы печати от А до Я

Каталоги: вопросы печати от А до Я

Создано 24 Апрель 2016

Каталоги: вопросы печати от А до ЯПечать каталогов цифрового типа считается по праву довольно трудоемкой рекламной полиграфией. Но никто не станет отрицать действенность и эффективность этого рекламного инструмента. Не стоит и удивляться, что печать каталога настолько востребована.

Каталог – это объемное издание, в котором обязательно содержится полная информация о компании, ее товарах, услугах и т.п. В каталоге могут быть отображены иллюстрации, схемы, таблицы, графики, прайс-листы, реквизиты и многое другое.

Крайне важно в каталоге отразить суть компании, ее товаров и услуг, чтобы максимально привлечь потенциального клиента. Т

аким образом, можно сказать, что каталог – это своеобразная визитка компании. И это в свою очередь обязывает к тщательному и скрупулезному составлению каталога.

Первое, чем вы должны озаботиться – это о создании оформления. Дизайн – это вещь, на которой совершенно не стоит скупиться. Ваши затраты на него станут впечатлением, производимым каталогом, а поэтому не стоит экономить.

Также важно продумать вопрос удобства пользования. Это касается размещения информации и удобство ее нахождения.

Данные вопросы решаются при создании дизайн-макета будущего каталога. И поверьте, в данном вопросе, как и в предыдущем, работа профессионала будет окупаемой на все 100%.

Определитесь с форматом будущего издания. Чаще всего используют форматы А5 и А4. Они самые популярные. Второй вопрос – качество и характеристики бумаги.

Наиболее популярные в данном  случае – офсетная бумага, мелованная и картон. Также можно произвести печать каталога и на дизайнерской бумаге. Все будет зависеть от ваших пожеланий.

Каталог можно поделить на блок и обложку. В блоке важно соблюдать правило – число полос должно быть кратно 4. Скрепляется каталог при помощи скрепок, клея, пружин и т.д.

После печати каталоги подвергаются постпечатной обработке: ламинирование, фольгирование, тиснение, вырубка, покрытие лаком, конгревное тиснение и т.д.

Эти детали нужно учитывать заранее, ведь в выбранной вами типографии должны оказываться все эти услуги, поэтому нужно уточнить такие детали заранее.

Также вы изначально должны иметь четкое представление о том, как будет выглядеть ваш каталог.

Печать каталогов подчиняется следующим правилам:

  • грамотно созданный и продуманный дизайн;
  • качественный графический и текстовый контент;
  • правильно подобранный формат;
  • нужное качество бумаги;
  • наличие дизайн-макета;
  • высококачественная печать;
  • постпечатная обработка.

Именно таким образом создается качественный рекламный продукт, который будет на вас действительно работать.

От того, как будет напечатан каталог, будет напрямую зависеть лицо вашей компании, ее перспективы. Поэтому нужно понимать, что качественный каталог априори не может быть дешевым. 

logo
logo