Для рекламы большую роль играет ее эффективность, ведь никто не желает тратить деньги впустую и просто так. И главную роль в данном вопросе будет играть идея. Также большое значение имеет текст и в особенности аргументация и обоснование.
Аргументация должна быть актуальной. Наибольший вес, как показывает практика, имеют: доставка и ее скорость, качество товаров, стоимость, безопасность эксплуатации и т.п.
Подумайте и хорошенько взвесьте, как бы вы могли внедрить в сознание потребителя название вашего товара, который вы собираетесь рекламировать. Ведь имя должно запоминаться. Не стоит перехваливать продукцию, так как это вызывает совершенно обратную реакцию и недоверие у потребителей. Покупатели всегда настроены скептически и, если переборщить, то он просто отвернется.
Рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы:
- реклама должна строиться на идее, которая запоминается, нравится и схватывается в один момент;
- реклама должны быть броской, яркой, привлекающей внимание, отличаться качественной иллюстрацией, всего одной, а используемых слов должно быть не более семи – это залог быстрого внедрения в сознание;
- читаться легко реклама должна с 30-50 метров, поэтому лучше использовать четкие, понятные и простые шрифты;
- подбирать цветовую гамму нужно также правильно, чтобы она была привлекающей, яркой и в то же время привычной для глаз, не раздражающей зрение;
- обязательно нужно указать контакты ближайших торговых точек, где можно купить этот товар;
- проследите, как потребители воспринимают вашу рекламу, оцените, не заслоняют ли ее какие-то строения, как она читается в разную погоду.