Наиболее распространенным видом настенных календарей являются листовые календари. Это календари, которые выглядят как плакаты. Подобные календари встречаются повсеместно: в домах, офисах, дачах, общественных заведениях.
Календарь-плакат получают путем нанесения на лист крупного изображения и календарной сетки. Тематика изображения может быть самой разной. К примеру, можно использовать отображение разных событий, мероприятий, фото достопримечательностей, икон, мусульманских мечетей и т.д. Любой плакат-календарь обязательно найдет своего потребителя.
Настенные листовые календари часто используются в рекламных кампаниях. Они, как правило, содержат слоган, рекламное сообщение и т.д. Есть и одна особенность таких календарей - изображение и визуализация слогана должны быть крупными, а календарная сетка небольшой. Главная задача такого календаря – рекламная, а уже потом, как носителя календарной информации.
Обязательно прислушивайтесь к советам дизайнеров, ведь дизайнерское оформление календаря будет иметь ключевое значение. Профессиональный дизайнер, обладающий большим практическим опытом, сумеет разработать действительно качественный рекламный календарь.
При разработке рекламных настенных листовых календарей главным будет – правильный выбор изображения. От этого зависит формирование у потребителя положительного образа продукта или компании, серьезного имиджа и просто лояльного отношения.
Согласитесь, главная цель такого настенного календаря – побудить к приобретению, сотрудничеству, а поэтому крайне необходимо, что у потребителя сформировалось изначально положительное отношение к вам и вашей продукции, услугам. Рекламный календарь должен продавать, иначе он просто становится макулатурой, пусть и привлекательной.
Наиболее распространенные форматы настенных листовых календарей – это форматы А3- А1. Чаще всего применяется мелованная бумага, плотность которой составляет 90-200 г/м2. Также может применяться дизайнерская бумага или бумага с иными плотностными характеристиками.
Для отделки календарей-плакатов используют разнообразную постпечатную обработку. Чаще всего это лакирование. Несколько реже используется ламинирование. Ламинированные календари-плакаты отличаются повышенной прочностью, благодаря чему намного дольше способны сохранять свой презентабельный и благородный внешний вид. К тому же они являются стойкими к влаге. Но ламинированные календари стоят намного дороже своих лакированных собратьев.
В качестве отделочной постпечатной обработки выборочно может применяться УФ-лак. Это позволяет акцентировать внимание на определенных деталях и повышает эстетичность изделия.
Конгрев и тиснение при изготовлении листовых календарей используются достаточно редко. С экономической точки зрения подобные операции могут быть уместными и интересными лишь, если печатается небольшой тираж.
В углах плаката может быть приклеен двусторонний скотч. Это облегчает приклеивание календаря к стене, тем самым сокращая время подготовительного этапа рекламной кампании.