Большинство психологов уверены, что люди предпочитают покупать уже знакомые товары, чтобы не рисковать, попробовать неизвестное. И в первую очередь, как показывают соответствующие социологические опросы, люди обращают внимание на продукты, которые уже были опробованы, а потом следуют те, которые знакомы на подсознательном уровне.
Таким образом, если аудитория видит и слышит рекламу определенного продукта, в которой свидетельствуется о его качестве, то на подсознательном уровне закладывается знакомство с этим товаром. Яркие картинки, запоминающиеся слоганы – все это служит ассоциативности и на этом можно базировать стратегию продвижения товара на рынке.
Яркий пример влияния на аудиторию – пассивная реклама при помощи стендов. Вам нужно купить рекламные инструменты в «Принт Экспресс» – буклеты, баннерные стенды, штендеры, буклетницы и разместить их в местах скопления людей из целевой аудитории.
Так вы гарантируете узнаваемость продукта на подсознательном уровне. Такой подход позволяет при минимуме затрат добиться максимального эффекта, выработать у потребителей положительное отношение к продукции и подтолкнуть к покупке.
Преимущества перечисленных инструментов очевидны. Вам не требуется обеспечивать постоянного присутствия менеджеров фирмы. Также не требуется больших площадей.
Эти инструменты самодостаточны и работают самостоятельно. Вам нужно лишь купить эти инструменты для рекламы и установить их (кстати, монтаж тоже очень прост), а затем вы можете заниматься другими делами, а они будут работать.
Рекламные материалы в «Принт Экспресс» изготавливаются из высококачественного сырья, четко продуманы и отработаны технологически. Это служит гарантией качества, надежности и долговечности. Мы обеспечим вам высокую рекламную эффективность без удорожания и утяжеления.
Вы можете связаться с нами для разрешения всех вопросов, приезжайте к нам или звоните нашим менеджерам-консультантам. Мы обязательно поможем подобрать вам самый эффективный инструмент для рекламы, а также выполним необходимую печать или накатку логотипов.