Итак, печатной продукции существует множество разновидностей. В данном материале мы попробуем разобраться, что из себя представляет имиджевая рекламная полиграфия. К имиджевой продукции относятся буклеты, конверты, брошюры, флайеры и т.д.
Но тут может возникнуть вполне закономерный вопрос: какую выбрать имиджевую полиграфию в том или ином случае. Ведь один вид может быть более эффективным, а другой, к примеру. Вообще не окажет никакого эффекта на активность потребителя.
Надо понимать, что все вопросы, которые связаны с выбором полиграфической продукции, отличаются сложностью. Однако качество современной имиджевой полиграфии в любом случае на высоте, что может дать ряд неоспоримых преимуществ.
Один из важнейших аспектов подготовки имиджевой продукции – это уникальность и эксклюзивность. Именно эти два фактора в работе с клиентом будут решать половину задачи. Ведь уникальная имиджевая продукция – это результативность рекламной компании, максимальная узнаваемость, а, следовательно, и эффективность.
В настоящее время полиграфические услуги – это огромное разнообразие материалов, дизайнерских решений и идей, создание оригинальных задумок при помощи графического моделирования.
Все это может дать вашему товару и вам, как бренду конкурентное преимущество. Но это не весь перечень положительных факторов, которыми обладает имиджевая полиграфия.
На самом деле рекламная полиграфия наделена неисчерпаемым потенциалом, который рождается во многом и от широкого разнообразия печатных материалов, видов нанесения изображений, ежедневно совершенствующихся и улучшающихся.
Рекламная полиграфия - это следующие виды имиджевой продукции:
- Плакат – крупные постеры, на которых изображена графическая информация, носящая рекламный характер. Максимальной эффективности добиваются плакаты, расположенные в местах большого скопления людей, особенно в торговых точках и публичных местах.
- Брошюра – это материал, носящий презентационный характер и освещающий всю информацию о товаре, услуге или компании. Для достижения максимального эффекта в брошюрах используются фотографии, красивые яркие картинки, указывается информация о характеристиках и ценах.
- Календарь – это имиджевая продукция, которая служит в течение всего года, рекламируя ваш товар, фирму или услуги.
- Флайер – простая и дешевая имиджевая продукция, которая, тем не менее, отличается высокой эффективностью.
- Буклет – это листок со сгибами и двусторонней печатью. Он содержит не только рекламную информацию, но и содержит данные о продукции, услуге или фирме.