Одним из популярных и эффективных методов саморекламы является использование деловой полиграфии.
Это позволяет создать интерес не только со стороны клиентов и партнеров, но и сформировать единый фирменный стиль.
А высшим классом в данном случае будет пользование собственными планингами, ежедневниками, календарями и другой продукцией с логотипом компании и прочей фирменной символикой.
Подобные изделия позволяют подчеркнуть высокий статус компании и ее персонала, а также могут использоваться, как презенты для партнеров и гостей.
Официальная полиграфия: основные виды
К официальной полиграфии относятся самые разнообразные изделия, начиная обычными бланками и заканчивая фирменными пакетами, а также некоторые предметы, которые будут служить имиджу компании. К подобной продукции относятся:
- фирменные бланки с логотипом;
- ежедневники;
- фирменные папки;
- еженедельники;
- визитницы;
- планинги;
- календари;
- подарочные наборы.
Деловая полиграфия: цена вопроса
Стоимость деловой полиграфии может сильно варьироваться и зависит от цели, с которой она производится. Например, промоушен-сувениры способны максимально быстро распространить информацию. А цена таких изделий, как правило, невысока, ведь они изготавливаются из недорогих материалов. Хотя экономить на качестве совершенно не стоит, ведь в противном случае может не удастся привлечь новую аудиторию и произвести должное впечатление.
Бизнес-сувениры – это изделия, которые включены в более дорогой сегмент рынка. Их рассылают потенциальным инвесторам, партнерам компании по поводу официальных праздников или если проводятся мероприятия. А наиболее дорогостоящие изделия – это предметы представительского класса или как их еще называют VIP. Подобные презенты делают главным партнерам компании, людям, занимающим высокие посты, а также крупнейшим партнерам компании.
Деловая полиграфия может иметь разное содержание. Она может быть выполнена в виде отдельных экземпляров или в виде подарочных наборов корпоративного характера. Последние часто выступают в качестве подарка сотрудникам компании или партнерам.