ГлавнаяНовостиПоддержка имиджа компании с помощью деловой полиграфии

Поддержка имиджа компании с помощью деловой полиграфии

Создано 27 Февраль 2018

Деловая полиграфияОдним из популярных и эффективных методов саморекламы является использование деловой полиграфии.

Это позволяет создать интерес не только со стороны клиентов и партнеров, но и сформировать единый фирменный стиль.

А высшим классом в данном случае будет пользование собственными планингами, ежедневниками, календарями и другой продукцией с логотипом компании и прочей фирменной символикой.

Подобные изделия позволяют подчеркнуть высокий статус компании и ее персонала, а также могут использоваться, как презенты для партнеров и гостей.

Официальная полиграфия: основные виды

Деловая полиграфияК официальной полиграфии относятся самые разнообразные изделия, начиная обычными бланками и заканчивая фирменными пакетами, а также некоторые предметы, которые будут служить имиджу компании. К подобной продукции относятся:

  • фирменные бланки с логотипом;
  • ежедневники;
  • фирменные папки;
  • еженедельники;
  • визитницы;
  • планинги;
  • календари;
  • подарочные наборы.

Деловая полиграфия: цена вопроса

Стоимость деловой полиграфии может сильно варьироваться и зависит от цели, с которой она производится. Например, промоушен-сувениры способны максимально быстро распространить информацию. А цена таких изделий, как правило, невысока, ведь они изготавливаются из недорогих материалов. Хотя экономить на качестве совершенно не стоит, ведь в противном случае может не удастся привлечь новую аудиторию и произвести должное впечатление.

Бизнес-сувениры – это изделия, которые включены в более дорогой сегмент рынка. Их рассылают потенциальным инвесторам, партнерам компании по поводу официальных праздников или если проводятся мероприятия. А наиболее дорогостоящие изделия – это предметы представительского класса или как их еще называют VIP. Подобные презенты делают главным партнерам компании, людям, занимающим высокие посты, а также крупнейшим партнерам компании.

Деловая полиграфия может иметь разное содержание. Она может быть выполнена в виде отдельных экземпляров или в виде подарочных наборов корпоративного характера. Последние часто выступают в качестве подарка сотрудникам компании или партнерам.

logo
logo