ГлавнаяНовостиПолиграфия в качестве рекламы

Полиграфия в качестве рекламы

Создано 24 Март 2016

Полиграфия в качестве рекламыПолиграфия – это технология производства большого количества изображений при помощи перенесения краски с печатной формы на носитель (материал, бумагу). Именно этот способ используют как дешевую и весьма эффективную рекламу.

С помощью полиграфии и тщательно продуманной рекламной стратегии можно добиться высокой эффективности в сфере продвижения товаров и услуг, повышения имиджа фирмы или уровня рекламной кампании.

Если сравнивать с прочими видами рекламы, то полиграфия обладает массой преимуществ, среди которых наиболее ощутимые – это: длительный срок износа изделий, высокое восприятие продукции, ненавязчивость, широкий ассортимент носителей, мобильность, обеспечивающая возможность взять с собой для последующего изучения в свободное время, качественная колеровка и приятный дизайн.

Очень большое внимание при создании полиграфии уделяют ее дизайну, который должен быть оригинальным, индивидуальным и просто качественным.

При создании дизайна полиграфии крайне важно тщательно изучить специфику рекламируемого продукта, а также учесть все особенности заказчика и целевой аудитории.

Современная полиграфия создается при помощи нескольких видов печати. Для книжной или типографской полиграфии принято использовать высокую печать.

Для создания большого тиража полиграфии рекламного характера применяют плоскую печать. А если нужен небольшой тираж с высоким качеством отпечатков, то прибегают к популярной в последнее время цифровой печати.

logo
logo