ГлавнаяНовостиПомощник в промоакции – флаер

Помощник в промоакции – флаер

Создано 23 Май 2018

pomoshchnik-v-promoaktsii-flaer.pngЧто такое флаер? Это изделие, которое представляет собой разновидность листовки. Его задачей является информирование о событии, мероприятии, а также попытка заинтересовать потенциальных клиентов.

Как правило, флаеры раздают недалеко от заведений, к которым пытаются привлечь внимание. Это могут быть автобусные остановки, станции метро и т.д. Реже размещаются флаеры на информационно-рекламных стендах в магазинах.

Флаер отличается от листовки меньшим форматом, а также бумагой большей плотности. Это позволяет флаеру дольше сохранять свой презентабельный вид.

Есть ряд правил, которым необходимо следовать, чтобы данный тип изделий прекрасно справлялся с возложенными на него задачами.

Первое – это тщательная проработка дизайна. Гораздо больший интерес вызывает яркая продукция. Второе – подача информации. Важно, чтобы она была лаконичной, но и в то же время содержала необходимые детали и подробности. Порой просто необходимо добавить телефон, схему проезда, дату и время мероприятия.

Флаеры могут также могут выступать в качестве билета или предоставлять право на бонус. К примеру – скидка на вход в клуб, подарок к приобретаемой продукции и т.п. Благодаря такому маркетинговому ходу можно сделать воздействие более эффективным и привлечь больше клиентов.

Печать флаеров имеет ряд преимуществ, но самое важное из них – минимальные затраты на рекламную кампанию при максимуме отдачи. К тому же изготовление данной продукции очень быстрое – буквально за пару часов можно напечатать огромное количество флаеров.

Когда поможет флаер?

pomoshchnik-v-promoaktsii-flaer2.pngИспользовать компактные флаеры можно в самых разных ситуациях. При помощи этого издания можно:

  • Сообщить об открытии нового клуба, ресторана, магазина и т.п. Владельцы баров и других заведений так поступают очень часто, ведь люди сохраняют флаеры и это позволяет им запоминать адрес.
  • Поведать об акциях или грядущих скидках в магазинах.
  • О презентации продукции, которая недавно запущена или разработана компанией.
  • О премьере в театре или кино.

Флаер обладает огромными возможностями и потенциалом. Единственное, что нужно помнить – это ограниченность во времени воздействия. Как показывает практика, эффективность воздействия флаера составляет не больше двух недель.

logo
logo