Рекламная листовка – это основной двигатель рекламной кампании. Основное ее предназначение эффективное и оперативное донесение информации до клиента, потенциального покупателя.
Чаще всего листовки служат для привлечения клиентов и пиара какой-либо продукции, услуги. Торговая деятельность в принципе не может обходиться без активной и регулярной рекламы.
Распространяя листовки, компания информирует своих потенциальных клиентов о начале акций, новинках в ассортименте, скидках и т.д.
Рекламная листовка выступает в качестве своеобразной и весьма действенной визитной карточки любой фирмы, ее использующей.
По этой причине необходимо грамотно, со всей ответственностью и креативностью подойти к вопросу выбора формата и создания дизайна листовки.
Как правило, для них используют небольшой формат – А5 или А6. Такие предпочтения основаны на компактности, которая позволяет поместить листовку в сумку или кошелек и даже в карман.
Обычно тираж листовок очень большой. Дизайн подбирается таким образом, чтобы в глаза сразу бросалась нужная информация: адреса, телефоны, название компании, продукта или услуги. Разработка дизайна обязательно учитывает особенности целевой аудитории.
Листовки распространяются самым разным способом. Это может быть раздача в многолюдных местах, распространение в почтовые ящики и т.д.