ГлавнаяНовостиШирокоформатная печать и ее особенности

Широкоформатная печать и ее особенности

Создано 19 Март 2018

Широкоформатная печатьИспользование широкоформатной печати в рекламе товаров и услуг имеет просто неоспоримый оглушительный эффект.

Рекламные кампании на многолетней практике доказали, что использование рекламных баннеров в местах скопления людей обладает наибольшим воздействием на людей и быстро окупается. А для изготовления яркого и запоминающегося плаката огромного размера просто необходима широкоформатная печать.

Новая губная помада или тушь, изображение элегантного автомобиля, рекламные картинки отдыха на Мальдивах – все это изображенное на больших баннерах в городах позволяет максимально воздействовать на потребителя и продавать изображенный продукт быстро и эффективно. А эффект достигается за счет качественной широкоформатной печати.

Успех печати будет зависеть от целого ряда параметров. Первое – это качественное современное оборудование, которое будет осуществлять печать. Речь идет, конечно, о струйном плоттере.

Хорошее современное оборудование позволяет не только печатать яркие, красочные и четкие изображения, но и обеспечивает их сохранность на срок до трех лет.

Кроме того качественное оборудование способно осуществлять печать на самых разных материалах, причем даже при отсутствии спецпокрытия. Это сетка, виниловая пленка, бумага, баннерная ткань и т.п.

Широкоформатная печатьВторой фактор – это разделение широкоформатной печати на наружную и внутреннюю, то есть интерьерную. Наружная печать – это билборды, баннеры, а интерьерная – это вывески, плакаты, постеры, обои, то есть все изделия, которые планируется размещать внутри помещений.

Третий фактор – наличие крупного плана. Это закон жанра, так как  на большом изображении обязательно должен быть крупный план. Согласно исследованиям, человек реагирует на изображение в течение первых пяти секунд.

За это время обязательно взгляд должен за что-то «зацепиться», в противном случае реклама будет просто неэффективной. По сути это может быть все, что угодно – шикарная блондинка или слон, красивый автомобиль или зонт. Важно не это, а то, что изображение должно впечатлить, удивить и заставить обратить внимание. Только в этом случае человек начинает разбираться, что же там рекламируется.

logo
logo