ГлавнаяНовостиВыбираем наиболее эффективную полиграфическую рекламу

Выбираем наиболее эффективную полиграфическую рекламу

Создано 06 Сентябрь 2015

Выбираем наиболее эффективную полиграфическую рекламуВ силу того, что люди более 90% информации воспринимают зрительно, то визуальная реклама считается наиболее эффективной. Именно по этой причине многие продавцы товаров и услуг прибегают к недорогой рекламной полиграфии с целью увеличения клиентов.

В частности они заказывают печать брошюр, буклетов и визиток. А специально обученные люди распространяют данные типы материалов среди конкретной аудитории, в конкретном месте.

Брошюра считается наиболее эффективной, поскольку позволяет коротко описать продавца и его продукцию, отрекламировать ее. Выглядит брошюра как небольшая рекламная листовка. Процесс изготовления брошюр недорогой, поэтому можно отпечатать довольно большой объем рекламных материалов этого вида по совершенно небольшой цене.

Затем рекламные материалы должны покрыть определенную территорию, то есть быть распространены на конкретном участке. В результате большая часть потенциальных клиентов будет осведомлена о рекламируемой продукции и вероятность обращения увеличится.

По сравнению с буклетом, брошюра отличается большим объемом подаваемой информации. В брошюре, как правило, имеется информация о видах продукции, ценах на нее и дается краткое описание с выделением преимуществ.

Буклет очень похож на брошюру, но отличается от нее меньшим объемом подаваемой информации, в силу меньшего размера. Печатается буклет на листе формате А4. Он отличается привлекательным графическим дизайном и конструкцией. Чаще всего буклет ориентирован на конкретный товар или услугу, с описанием свойств, преимуществ и т.п.

Еще один вид популярной полиграфической рекламной продукции – визитка. Это стандартизированное изделие форматом 90х50 мм, в котором содержится информация о компании, лице ее представляющем и контактные данные.

В частности могут присутствовать атрибутика предприятия, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес, спектр деятельности и прочая информация, которая позволит связаться и наладить деловые отношения.

logo
logo