Для проведения рекламных акций и презентаций используются самые разнообразные мобильные стенды. Как правило, это стойки для брошюр, roll-up стенды, pop-up стенды и другие. Перед стационарными аналогами такие мобильные стенды имеют целый ряд преимуществ.
Они отличаются экономичностью использования, а при регулярном участии в выставках такое оборудование очень быстро окупается. А в свободное время данное оборудование может занимать холл офиса, в котором он будет превосходно смотреться. И, что не менее важно, оборудование это типа к работе готово буквально всегда!
Мобильные выставочные стенды имеют одно преимущество – они отличаются высокой мобильностью и возможностью трансформации. То есть рекламные материалы могут очень легко и просто заменяться на другие. Также они ценятся за то, что способны быть высокоэффективными и легко запоминающимися.
В 90% случаев посетители выставок максимально воспринимают зрительную визуальную информацию. Благодаря ярким фотопанелям мобильные стенды привлекают внимание потенциальных клиентов. Поэтому реклама отличается высочайшей эффективностью.
Мобильные стенды способны удовлетворить следующие потребности:
- помощь в повышении продаж;
- положительное влияние на имидж компании;
- эффективное донесение необходимой информации для клиентов;
- предоставление полного спектра услуг.
Мобильные стенды отличаются удобством, практичностью, универсальностью. Они обладают небольшим весом, мобильностью конструкции, которые легко собираются и разбираются. И все это благодаря современным технологиям.