ГлавнаяНовостиСоздание рекламы и оперативная полиграфия

Создание рекламы и оперативная полиграфия

Создано 25 Декабрь 2017

sozdanie-reklamy-i-operativnaya-poligrafiya.jpgПечатный тип рекламы – это материалы, в первую очередь рассчитанные на визуальное восприятие. Главная цель такой рекламы – как можно дольше удержать взгляд на рекламной информации.

Не так давно появилось понятие – оперативная полиграфия. Его смысл в том, что редакционные и издательские процессы соединились воедино с печатью. При этом сама реклама может быть создана практически на любом типе бумажного носителя.

Таким образом, и разновидностей рекламной продукции очень много. Например, листовки, плакаты, буклеты, визитки, флаеры, наклейки, пресс-релизы, газеты и каталоги. Оперативная полиграфия – это сжатые сроки и низкая цена при высоком качестве исполнения продукции.

Но встает вопрос, как сделать так, чтобы рекламная полиграфия была правильной? Реклама – это, безусловно, творческий процесс. Тем не менее, она подчиняется очень строгим правилам, поскольку от этого будет зависеть ее эффективность.

Текст должен быть четким, точным и лаконичным. С первого взгляда должно быть понятно, что конкретно рекламируется. Никакие отвлекающие моменты недопустимы. Фразы должны быть короткими, предельно понятными и корректными.

Можно добавить логотип компании и подходящую иллюстрацию. Но графика обязательно должна сочетаться с текстом. При взгляде на картинку и саму рекламу должен сразу угадываться рекламируемый продукт. И обязательно нужно указать координаты продавца, причем, чем больше будет координат, тем лучше. Это может быть телефон, скайп, адрес и т.д.

Достоинствами печатной рекламы являются:

  • высокие показатели информативности;
  • сжатые сроки исполнения заказа;
  • гибкость при внесении изменений;
  • низкая себестоимость печати;
  • простое исполнение задач;
  • большой охват потенциальной аудитории.

Из этого следует, что оперативная полиграфия в сфере рекламы – это прекрасный инструмент для продвижения товаров и завоевания клиентов.

logo
logo