Печатный тип рекламы – это материалы, в первую очередь рассчитанные на визуальное восприятие. Главная цель такой рекламы – как можно дольше удержать взгляд на рекламной информации.
Не так давно появилось понятие – оперативная полиграфия. Его смысл в том, что редакционные и издательские процессы соединились воедино с печатью. При этом сама реклама может быть создана практически на любом типе бумажного носителя.
Таким образом, и разновидностей рекламной продукции очень много. Например, листовки, плакаты, буклеты, визитки, флаеры, наклейки, пресс-релизы, газеты и каталоги. Оперативная полиграфия – это сжатые сроки и низкая цена при высоком качестве исполнения продукции.
Но встает вопрос, как сделать так, чтобы рекламная полиграфия была правильной? Реклама – это, безусловно, творческий процесс. Тем не менее, она подчиняется очень строгим правилам, поскольку от этого будет зависеть ее эффективность.
Текст должен быть четким, точным и лаконичным. С первого взгляда должно быть понятно, что конкретно рекламируется. Никакие отвлекающие моменты недопустимы. Фразы должны быть короткими, предельно понятными и корректными.
Можно добавить логотип компании и подходящую иллюстрацию. Но графика обязательно должна сочетаться с текстом. При взгляде на картинку и саму рекламу должен сразу угадываться рекламируемый продукт. И обязательно нужно указать координаты продавца, причем, чем больше будет координат, тем лучше. Это может быть телефон, скайп, адрес и т.д.
Достоинствами печатной рекламы являются:
- высокие показатели информативности;
- сжатые сроки исполнения заказа;
- гибкость при внесении изменений;
- низкая себестоимость печати;
- простое исполнение задач;
- большой охват потенциальной аудитории.
Из этого следует, что оперативная полиграфия в сфере рекламы – это прекрасный инструмент для продвижения товаров и завоевания клиентов.